
Это тебе, дорогая! Ты поняла? "Милая, я ушел на ночной пляж, купаться в лунной дорожке....

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59907), закрыт 13 лет назад
Холодные напитки в холодильнике, коньяк и кофе - в буфете. Буду поздно. Но дождись меня, не пожалеешь!!!"

И, НЕ ЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА ОТВЕТОВ, ЗНАЙ - ЭТО ТЕБЕ!
Лучший ответ
XAS Просветленный (20021) 13 лет назад
молодец,романтик,уважаю
Источник: привет
Остальные ответы
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 13 лет назад
с тобой все хорошо????
Источник: здоров
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
неужели деприсняк заразен
Sonja Fratti Профи (825) 13 лет назад
Кросавчик....и кросавчег....и красавец....
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Ой!) ) обзавидоваться можно!
Повезло девчёнке....