Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое урбанистический стиль

Максим Шаров Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495) 8 лет назад
Городской стиль... .

Урбаниза́ция (от лат. urbanus — городской) — процесс повышения роли городов в развитии общества. Съемка в этом стиле подразумевает уход от классики и приближение к естественной городской среде.
Остальные ответы
анирам анирам Просветленный (25708) 8 лет назад
Описание (изображение) жизни большого современного города (урбанизация - городской).
Елена Добриян Мыслитель (7278) 8 лет назад
Урбаниза́ция (от лат. urbanus — городской) — процесс повышения роли городов в развитии общества. Съемка в этом стиле подразумевает уход от классики и приближение к естественной городской среде.