Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подумать только, мне уже 18 лет. Почти треть, человеческой, жизни прожита впустую. А вы чего добились в свои 18 лет?

КонстантинСамойлович Гуру (3356), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оч чёрная кошка Искусственный Интеллект (191892) 8 лет назад
Гы - гы! Знакомые размышления! " 18 - почти двадцать, а там и 25 не за горами.. . Так глядишь и до 50 рукой подать.. . Вот и жизнь кончилась... " Ребята в сорок жизнь только-только начинается!!!
Остальные ответы
Андрей Шмектебе Мастер (1074) 8 лет назад
меня тоже весь мир ждет, а я в универе штаны протираю)
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
Почему впустую. Вы же учились, набирались опыта.
Ничего бесследно не проходит)
Loratus Искусственный Интеллект (111687) 8 лет назад
Треть жизни? Т. е. Вы решили только 54 года прожить? ))
В 18 лет я окончил первый курс университета и перешел на второй.
София Искусственный Интеллект (131983) 8 лет назад
Школу закончила? На работу или учёбу устроилась? Это уже ОЧЕНЬ много!
M-402 Искусственный Интеллект (112808) 8 лет назад
Ну что так пессимистично - треть? а может еще лишь пятая часть?
В любом случае все самое интересное у тебя впереди.

в 18 лет я работал на заводе подсобно-транспортным рабочим и собирался идти в армию.. .

Эх.. . 28 лет назад...
Алексей Черницкий Оракул (84603) 8 лет назад
да жизнь только началась, и почему треть? Человек должен жить лет 120-130, или по крайней мере-стремиться к этому