Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на сервер какую винду ставить? Windows Server ? или любая ОСь подойдет

Хомдаи Мудрец (17074), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Autour de la Lune Мыслитель (7243) 8 лет назад
Вы не уточнили тип сервера.
ХомдаиМудрец (17074) 8 лет назад
мультимединый сервак
Autour de la Lune Мыслитель (7243) Попробуйте Windows Server 2008 R2. Существует исключительно 64-битный вариант, скачать можно с официального сайта после регистрации.
Остальные ответы
Sound Inc Мыслитель (5916) 8 лет назад
Лучше линукс или freebsd. Можно и windows, но натрахаешься с нею под сервером, она хора как пользовательская OS.
Макс Ученик (193) 8 лет назад
Линух и еще раз линух.