
А чё, на первое свидание всё еще с цветами ходют? О_о

Mary Fine Искусственный Интеллект (138432), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сиреневый туман Гуру (3628) 8 лет назад
есть такие что и на следующее и последующее и даже уже женившись.. с цветами...)))...
Mary FineИскусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
главное в этом деле - не переборщить ;)
Остальные ответы
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
И причем на трамвае- совсем совесть потеряли)))
Алёнка... Искусственный Интеллект (110239) 8 лет назад
ну пару раз какие то отсталые приходили ко мне с цветами. . я их сразу отшила..)))
Mary FineИскусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
пробросаисси )
Алёнка... Искусственный Интеллект (110239) а чего с цветами припёрлись.. сами виноваты))
На Лавочке Знаток (365) 8 лет назад
плина.. . тебе повезло.. .
мне НЕТ
привет
Mary FineИскусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
да где они, те первые-та?
привет!
На Лавочке Знаток (365) Таня,ты замуж вышшла??
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
нее.. ноне модно с деньгами...
Mary FineИскусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
этт во все времена было модно )
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (368198) 8 лет назад
тока с пельменями!
Mary FineИскусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
млин, ща поначитаются, решат, что новое веяние )))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (368198) да уже видать решили, пущай сами расхлёбывают!))
Сергей Пыженков Знаток (332) 8 лет назад
Ну не всё-ж на порше подкатывать, иногда и с цветами в руке...