
что за дурацкая привычка трахаться в носках?)кто вас этому научил?))почему не снимаете носки перед трахом?)))))

Голубка Искусственный Интеллект (133652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
LUChiK***** Оракул (51587) 8 лет назад
Это чтобы ноги мыть не отправили!)))
Источник: Привет)
Остальные ответы
volcodav Искусственный Интеллект (105607) 8 лет назад
взяла бы да сняла... если тебе мешают...
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913285) 8 лет назад
Потом, хрен найдёшь .
Источник: Привет !
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
возле дивана кинь)
привет)))))))
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Где ты видела собаку в носках ???
KuBo Оракул (91019) 8 лет назад
не барское это дело...))))
evanescence Искусственный Интеллект (145132) 8 лет назад
Голубка, а я тоже носки не снимаю, я мерзлявая, сплю в носках иногда, я очень плохая? :-D
Источник: Доброй ночи! :-)
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
женские носки не сравнятся с мужскими))))))))))))
чудесной ночки))))))
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (177852) 8 лет назад
Да ладно - один раз всего и было, зато ржали над этим долго....