Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать когда ОТНОШЕНИЯ исчерпали себя ?

........ . Просветленный (42960), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Friendly Мастер (2133) 8 лет назад
Открыть второе дыхание)
Остальные ответы
Виктория Заиц Мастер (1150) 8 лет назад
расставаться, дальше уже ничего хорошего не будет!
Тамара Татлок Просветленный (21952) 8 лет назад
Тогда расставание будет облегчением...
Наталия Зима Гуру (3206) 8 лет назад
Расходиться и идти на встречу к новому и возможно к лучшему!
ласточка Профи (699) 8 лет назад
развиваться, возможно дальше уже нужны другие отношение с этим или другим парнем
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
тянуть не смысла... разбег и девичья фамилия
александр север Знаток (428) 8 лет назад
если не позно то расходитесь
Oльга Оракул (62340) 8 лет назад
собрать в коробочку и сдать в архив..))))