
Одному ёжику 15,другому 20 лет.Первый женат,второй нет.Первый ходит налево,второй направо.Кто из них помрёт первым?

Мария Шейнен Просветленный (23499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2697380) 8 лет назад
Идет ежик лысый - сколько ему лет?
(18 - его в армию забирают.)
Источник: Гы-гы-гы !!!Женатый Ёжик.. . умрёт молодым !!!
Остальные ответы
HUNTER21™ Мудрец (11124) 8 лет назад
А в условиях фигурирует Мария Шейнен? Чую подвох! О_о
*~Амурский~* Высший разум (280629) 8 лет назад
Тот, которому пипиську упавшим яблоком прищемило...
Сергей Крапивный Мыслитель (9767) 8 лет назад
Ёжики столько не живут, даже в зоопарке...
петр орленко Просветленный (47183) 8 лет назад
Не убивайте ёжиков в угоду арифметике