Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот если бы Вас лет на пятьдесят назад отправить..штобы Вы сделали в первую очередь?))

КОНСУэло . Оракул (93287), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
учитывая што можно на обратном пути прихватить подарок))
Лучший ответ
Юдит Просветленный (38318) 8 лет назад
Ничего бы не сделала. Повторила бы свою жизнь заново. То же хорошая преспектива
Остальные ответы
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Попросился бы назад .
Loratus Искусственный Интеллект (111684) 8 лет назад
Вступил бы в КПСС. И обратно бы ни за что не вернулся.
Та, которая... Мыслитель (8381) 8 лет назад
начинала бы планировать свое рождение лет через двадцать=)
идем саша, идем Профи (900) 8 лет назад
я бы рассказал какое будет "светлое" будущее, и за эти мысли сел бы в дурку
andrjushonok Мастер (1960) 8 лет назад
Купил бы настоящую собачью радость....
София Искусственный Интеллект (132290) 8 лет назад
Попросилась бы на горшок.
КОНСУэло .Оракул (93287) 8 лет назад
София..ну вы взрослой туда отправитесь...какой горшок?)))))
София Искусственный Интеллект (132290) Пардон, дедуля, вопрос сформулировал некорректно. Ну значит горшок отпадает. В 1962 году ещё Хрущёв был. Значит, на поле - за кукурузными початками!
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
сделала бы все, чтобы мои родители не встретились!
Александр Иванков Гуру (2506) 8 лет назад
так хочется вернутся в детство просто жуть
ksenia Оракул (50361) 8 лет назад
познакомилась бы с молодыми мамой и папой
душистый хмель Мастер (1477) 8 лет назад
В лес - по своей воле. Пока не отправили на лесоповал насильно.
all_be_ok Гуру (3763) 8 лет назад
Сделала пару ставок, поиграла бы в государственную лотерею и отговорила своих родственников хранить деньги в сберегательной кассе )))
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Сфотографировала бы маму, а то у меня нет её детских фото.
Niki Профи (835) 8 лет назад
Доказала, чтов СССР секс есть!
Мидори Ямамото Оракул (62083) 8 лет назад
это был бы 19 62 год... Хрущёв, Карибский кризис, Новочеркасское восстание, покушение на Шарля де Голля, смерть Мэрилин Монро,.. пожалуй я туда не хочу!!!