
Легко ли акулу загнать в угол? (смотрю animal planet) )))

Анна Оракул (95993), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Яров Оракул (90271) 8 лет назад
Загнать-то можно.. . Только убежать потОм трудно!
Остальные ответы
Igor Pon Просветленный (45141) 8 лет назад
А смысл? Они добрые...
АннаОракул (95993) 8 лет назад
ОЧЕНЬ добрые ))))
VETER Мастер (2358) 8 лет назад
А где в море угол взять, или хотябы транспортир
АннаОракул (95993) 8 лет назад
Вот я тоже об этом подумала )))))))
НО в передаче ТАК сказали ))))))))))))))
VETERМастер (2358) 8 лет назад
Ну если в передаче так сказали. , всеравно,ее еще догнать надо
понятный-непонятный Просветленный (32711) 8 лет назад
запросто! для этого надо посадить её в треугольный аквариум!
Источник: Привет!
АннаОракул (95993) 8 лет назад
Привеееееееет ))))