Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каски приготовили уже ?

СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (156668), закрыт 8 лет назад
по состоянию на 20:30 мск 14 января космический аппарат "Фобос-Грунт находится на околоземной орбите с параметрами: высота апогея (максимальная высота) — 167,1 км; высота перигея (минимальная высота) — 144,6 км; наклонение — 51,43 град.; период обращения — 87,45 мин..
Лучший ответ
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
Пойду в туалете постелю.
Остальные ответы
MaKs I`m BoO10 Мастер (1267) 8 лет назад
Да я уже как 3 дня в каске хожу
Янус Оракул (89905) 8 лет назад
А куда его падают? =))
Зимняя Сказка Мудрец (14349) 8 лет назад
Ещё бы знать где окопчик вырыть)))
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
он на Иран упадет, США уже предсказала
Идальго Оракул (68322) 8 лет назад
Пусть жители Фаррерских островов каски готовят.
Источник: доброй ночи
Deathpile Мыслитель (9148) 8 лет назад
Тюбетейка из фольги круче.
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Выше меня ещё четыре этажа. Неужели не поможет. (
Игорян Мастер (1566) 8 лет назад
млять америка на иран вот-вот нападет, а вы тут херней занимаетесь
Роксолана Мудрец (12836) 8 лет назад
Пусть экваториальные страны переживают - на нас не упадет. Разве что на самые южные районы.
Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26553) 8 лет назад
Пердунишко, итак на голову двинутые, зачем каска))?
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
300 кг оставшегося фобоса никакая каска не выдержит
А памперс я дав но надела)
Маруся Я Оракул (72163) 8 лет назад
Я в тельняшке, зачем мне каска?))
She-Thistle Просветленный (40358) 8 лет назад
Так он в Индийский океан упадёт.
Владимир Мастер (1583) 8 лет назад
за час должны сообщить место падения по новостям, к месту падения уже полюбому подтянутся спецслужбы, так что я думаю боятся нечего
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
зато у меня есть настоящий противогаз и плащ-палатка А! Это для ядерной войнушки Нету каски -есть кастрюля