Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лишить мать родительских прав?

лена филипова Профи (785), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Боева Мыслитель (7511) 8 лет назад
согласно семейному кодексу РФ... только при наличии ряда причин не выполнения матерью своих родительских обязанностей... лишение родительских прав возможно только через суд.... но помните, когда основания при которых мать была лишена родительских прав отпадут... она может восстановить свои права на детей
Остальные ответы
Интересуюсь знать Ученик (228) 8 лет назад
Никак: это может сделать только суд.

Если Вам известно о правонарушениях или преступлениях - изложите их письменно в районное отделение милиции или в прокуратуру.
дед мороз Профи (554) 8 лет назад
Нужно эти прова забрать.
Татка Гуру (3664) 8 лет назад
обращаться в опекунский совет для начала, а потом в суд
tтатьяна максимович Ученик (165) 8 лет назад
обратитесь в органы опеки и попечительства с документами, доказывающими неисполнение её материнских обязанностей (копии судимостей и т. п.)
Суровый Мудрец (15627) 8 лет назад
Практически не возможно, если она не конченая наркоманка.
Елена БоеваМыслитель (7511) 8 лет назад
не только...может еще и злоупотреблять алкоголем...вести аморальный образ жизни...оставлять детей без присмотра...что равно как в опасности....и. т.д. и т.п. оснований много...разного рода психические отклонения