Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скромность это ПОРОК?)))

"ЗачаРоваННая" Оракул (82697), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вот как отучится?)
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
какое то слово не знакомое ты написала. СКРОМНОСТЬ.... это что?)))))
"ЗачаРоваННая"Оракул (82697) 8 лет назад
ахахахаха))Это совсем совсем скромняжка)))))))))))))))
. Искусственный Интеллект (176579) аа)))) понятно))) ну тогда это про мну))))) ты же знаешь)))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Это когда на призыв... покажи личико... Говоришь... На, возьми...
. Искусственный Интеллект (176579) да??? ну, и как Вам личико? взяли?
Остальные ответы
Махно Искусственный Интеллект (172733) 8 лет назад
Да, ну нах.. . Просто, скромность красит человека в серенький цвет!
АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ Гуру (3119) 8 лет назад
скромность это девственность души !
Бездельник Искусственный Интеллект (184357) 8 лет назад
ооййй... скромница блин)))
"ЗачаРоваННая"Оракул (82697) 8 лет назад
ага)))))))))))))))))привет
"ЗачаРоваННая"Оракул (82697) 8 лет назад
ага)))))))))))))))))привет
Бездельник Искусственный Интеллект (184357) привет)
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350300) 8 лет назад
Наоборот.
да лан... все мы иногда бываем скромными :)
улыбаюсь :)
привет, солнце )
"ЗачаРоваННая"Оракул (82697) 8 лет назад
приветики милая)))))))))))))))))
Знакомый Мудрец (14313) 8 лет назад
Чтобы отучиться стань активисткой FEMEN...(пришла, разделась, победила!.))))
"ЗачаРоваННая"Оракул (82697) 8 лет назад
ооооооо спасибо за подсказку)))))))))))))))))))))))доброй ночки))))))))))
Знакомый Мудрец (14313) Приятной! ))))
КОРНЕТ Мудрец (14566) 8 лет назад
скромность в сексе- это лечиться.
ЯГОДА Оракул (84883) 8 лет назад
Порок, навряд ли. Скромность - путь к одиночеству и безызвестности)
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (118940) 8 лет назад
частичка.... Харктера, а скромности бывает у Человека.... и нет
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
Скромность должна иметь разум и умение приспособиться.