Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-то у меня в Баку болит, может это Лубофь??) ) Ась??)))

Rodrigo Оракул (83890), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Августа Гуру (4188) 8 лет назад
Это Печень.. . После долгих праздников...
Остальные ответы
дед мороз Профи (554) 8 лет назад
Сходи к врачу. Может печень-почки или отсидения. Может хандроз.
Мирта Просветленный (35692) 8 лет назад
может в Багдад, там всё спокойно. ))))
Владимир Владимир Гуру (4124) 8 лет назад
может это просто банальный Сухум, а не Баку?
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
И чего там у тебя в Баку моет болеть:):): ) Иди спать:):):):)
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (119000) 8 лет назад
обратись к Врачу.... вот и узнаем
RodrigoОракул (83890) 8 лет назад
слушай вы сговорились все сегодня меня к врачу отправлять)) есть у меня один врач))
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (119000) изивни