Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие у вас 2 (или более) занятия, одновременно совмещаются без проблем?

A. F. ® Qualité Гений (51683), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леди в гамаке в отпуске Высший разум (417815) 8 лет назад
Играю в "Эрудит" на двух столах одновременно :



Вяжу, на одной вкладке - тот же "Эрудит", на другой - киношка. Рядом - чашка кофею :-)

Глажу белье, смотрю кино, играю в мини-игры :



Велотренажер, компьютер, телевизор :



Вообще, во время игры в "Эрудит" я делаю все домашние дела, пока дождешься своего хода, и котлеты пожаришь, и белье погладишь, и ребенка повоспитываешь :-)
A. F. ® QualitéГений (51683) 8 лет назад
Доброе утро и удачного дня, с хорошим настроением! ) Суперский ответ! ) Но главное, -восхищён, что столько успеваете сразу )
Леди в гамаке в отпуске Высший разум (417815) Спасибо! Мы, домохозяйки, такие :-)
Остальные ответы
Максим Гарин Гуру (4670) 8 лет назад
Заниматься сексом, слушать музыку и курить.
Бум Просветленный (21705) 8 лет назад
Бывает и три, комп. , тв, тел. разговор.
нина ходжоян Мыслитель (8366) 8 лет назад
Могу играть в ЛОТО и смотреть телевизор....