
Ребзи,чукаться,фартово,стопицот - какие ещё слова должен употреблять шеф на работе?

SvArka Искусственный Интеллект (202991), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
!!!Пружинка!!! Гений (59707) 8 лет назад
ША! Я казал!)))
Источник: Привет!!!!)) ) Я рада тебя видеть!!!)
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 8 лет назад
Бодрое утро,дорогая!!!)))
!!!Пружинка!!! Гений (59707) Сейчас 2 ночи, а не 2 дня! моё утро ещё не наступило)))))
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
Какие нашепчет секретарша-блндинка на ушко
Южанин Искусственный Интеллект (136883) 8 лет назад
Фсем пацтол!... Иппитьтет твоЙю мать!... Вон иС кабинетУ-Йа ниприделах... нах нах нах... (это эхо по коридору... а вы чё подумали?!?. )
)))))))