Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая самая тяжелая музыкальная метал группа?

goat blasphemy Ученик (78), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
KiriLuke Skywalker Мудрец (15503) 8 лет назад
Gut, Last Days of Humanity, Deranged, Mortician, Devourment, Bathory, Kataklysm... Самый тяжелый металл ищите среди "Нойз-кора". Лично для меня это - "Никонов Дмитрий Альбертович".
Остальные ответы
Winter Samurai Оракул (53404) 8 лет назад
странный несколько вопрос.. в плане тяжести ..метал то разным бывает... ну например треш метал Soulfly или Sepultura ...нью метал ill nino
Апекс Профи (510) 8 лет назад
сикс фит андер канибал корпс дарк фьюнерал бехемот иммортал их многа просто разные стили
天に紛れ込んだ者 Мыслитель (9145) 8 лет назад
Last Days Of Humanity, наверное.
А если всё-таки "музыкальная", то.. . Mortician )
Геннадий Дедик Оракул (99377) 8 лет назад
Вообще тяжёлая музыка появилась так. Об этом у нас вообще мало кто знает. Хеви метал, так её называют. Так вот в шестидесятых годах, ближе к семидесятым в Америке был бум комиксов. Такие детские журналы в картинках. Потом эти журналы и более для взрослой аудитории. Подростков и молодёжи. А потом эти журнали стали показывать и по телику в виде мультсериалов. Кстати потом и целые художественные фильмы по ним стали делать. Но так как мультики это всё-таки жудожественные произведения с сюжетом только рисованные, а комиксы это совсем другой жанр. Там всё писалось на картинках и когда их стали показывать по телику, то решили их сопровождать какой-то музычкой. А какую выбрать? И выбирать стали, такую резкую, напористую и психоделическую, так как комиксы -то все в основном были боевики, приключение, фантастика, ужасы и пр
И первым из комиксов был журнал, который назывался Хеви Метал. Да, был такой журнал, много лет для детей и подростков и с музыкой его никто и не собирался связывать. Но как только егоь стали показывать по телику, то его стали озвучивать группами Лед Зеппелин, Дип папл, Назарет, Блек Саббат и прочими такими забойными группами. И в народе сложился за годы стереотип что их музыка всегда связана с журналом Хеви Метал. Так и повился этот термин в рок-музыке. Поэтому вот эти группы и считаются основополжниками этого стиля,. хотя мне больше всех нравится группа Джорджа ТорогудаИ. И конечно самая величайшая песня группы Ху не помню название семидесятого года. которая просто потрясла мир и благодоря именно ей появились перечисленные группы и не только, которые подхватили этот стиль. Нет, вспомнил. Диск назывался WHO*S NEXT. А самая крутая песня -Won.t Get Fooled Again.Год точно не помню но вроде или 1969 или 1970.Вот единственная песня путёвая этой группы.
Рукоотруболог Мудрец (17600) 8 лет назад
На этот вопрос тебе ни кто ни даст правильного ответа, т. к. для каждого есть своя самая тяж. группа
Источник: не откуда
Александр Андронов Мыслитель (7729) 8 лет назад
По части громкости лидтровали и The Who,и Manowar и Metallica,Kiss.То есть по кол-ву дицибелов.