
В каких случаях женщине хочется изнасиловать мужчину? Или такого не бывает?

Nikolя ® Гений (50833), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Видать не бывает... раз нет ответов. Или не хотят палиЦа? :))
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973098) 8 лет назад
Когда возбуждает её действиями своими, словами будоражит, и ничего не предпринимает, когда желание у женщины переполняет уже, а он делает вид что не понимает, когда охватывает страсть, желание почувствовать ласки его, а он только наблюдает... .

Что мешает ему действовать?
Есть желание в глазах, возбуждение, но он не решается сделать первый шаг.. . побаивается иль стеснятся? сдерживает себя по другим причинам?

Вот в такой момент женщины и берут инициативу в свои руки.

Или же элементарно "оголодали"....хотят мужчину.... страстно хотят)) )

Источник: Ты ждал меня? Я пришла))))
Остальные ответы
милодар алмазов Просветленный (23366) 8 лет назад
када он тупит и не понимаит намекав..
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
когда мужик стеснительный, но бабе он очень нравится и она его хочет.. . вот тогда и может изнасиловать)