Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что то не спится ! чем себя занять до утра ?

б а з и л и о Просветленный (38039), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anna Ученик (79) 8 лет назад
фильм посмотреть или книжку почитать - обычно помогает)
Остальные ответы
идем саша, идем Профи (900) 8 лет назад
написать на assamblere письмо вассерману
Alekz_ЫЫЫ Гуру (3117) 8 лет назад
фильмы смотреть самое оно!
Сельский Таксист Ученик (200) 8 лет назад
Создать сайт на тему секса чтобы деньги давал
саша назар Ученик (144) 8 лет назад
выйти на улицу и искать приключениё , ето реально круть!
gdu12 gdu12 Профи (818) 8 лет назад
книгу начни читать =))) "Хождение по мукам", допустим, или научные теории =))) и *напевно так* сон нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь.. . =)
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
Отвечай на вопросы. как я.. Мне тоже не спится: больной зуб не даёт спать зараза...
Лариса СидоренкоМудрец (10962) 8 лет назад
зубик хорошо успокоить горячим (чтоб еле терпелось) раствором соли. набрать в рот и держать потом новую порцию. только ни в коем случае не греть снаружи.
ирина улыбина Мыслитель (5409) 8 лет назад
заняться любимым делом и так до вечера следующего дня чтобы следующию ночь точно поспать-рецепт проверенный
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) 8 лет назад
работой. через минуту спать захочется