
Если на душе х....во, чо делать?...а может НЕ делать?

Рыжик Мыслитель (9755), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
....извиняюся, канечна, что пошутить не удалося.
Лучший ответ
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 8 лет назад
ты это.... не ходи никуда, не пей и в долг ни у кого не бери!
Тут сиди, скоро завтрак принесут.... Ну.. . мне так врач сказал....
Остальные ответы
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
Разгонись и головой о стенку!
РыжикМыслитель (9755) 8 лет назад
Личный опыт?
Сергей Крулев Гуру (3123) Наблюдал за задававшими аналогичный вопрос! Приятное зрелище!
Руслан Просветленный (23843) 8 лет назад
я всегда в таких случаях на ОПС иду . там его быстро до конца убьют ))))))))))))))))))))))))0