Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вы можите за один раз сьесть банок сгущёнки?

Валерия Михайлова Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (255936) 8 лет назад
Ни одной, даже чайной ложки съесть не смогу, не ем ее в чистом виде вообще. Могу раз в год добавить в чай или в кофе, по настроению.
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (21336) 8 лет назад
1/5 не больше, даже половину не осилю
Slava Мудрец (11955) 8 лет назад
наверное и 2 ложки не осилю))
Игорь Палов Знаток (292) 8 лет назад
Съели бы много, да кто ж нам их даст? (шутка).
Andreev Мастер (1327) 8 лет назад
Не рекомендую экспериментировать. Эксперименты над организмом не проходят даром. Сейчас процентов 10 населения имеют сахарный диабет, наличие которого влечет за собой целый ряд проблем и снижает продолжительность жизни лет на 10. Будьте адекватней и разумней, берегите здоровье смолоду, т. к. его отсуствие часто сводит другие плюсы и действия на нет.
Дмитрий Иванов Просветленный (44680) 8 лет назад
Раньше мог 2,сейчас сгущенку не ем вовсе.
Николай Счастливый Ученик (127) 8 лет назад
Думаю съем только пол банки, если больше -- ЗАТОШНИТ, может чуть меньше половины, ОНА ЖЕ СЛАДКАЯ ...
принцесска премудрая Мыслитель (8398) 8 лет назад
ну 2 банки могу слопать.. люблю сгущенку))