Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким видом спорта вы занимаетесь,почему именно им?.Обоснуйте!

Олександр Григорович Мыслитель (8412), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*_ * Мыслитель (6009) 8 лет назад
люблю крутить педали!!!!
Остальные ответы
Lorenzo Becker Ученик (3) 8 лет назад
бодибилдингом. Это цель моей жизни, хочу ощущать управляемую мощь в виде мышц, быть в ее броне, да и сам образ жизни затягивает
Dionis Мудрец (17520) 8 лет назад
Литерболом, потомушто не скучно !
Николай Дм Гуру (4422) 8 лет назад
русский рукопашный бой-не совсем, правда спорт-каждый отец вырасти сына воина-да и в армии привык...
Кира MooN Просветленный (33704) 8 лет назад
Серьезно и профессионально не занимаюсь. А для себя: велосипед, фитнес, ролики... .
Для поддержания формы.
Петя Ученик (135) 8 лет назад
мотокросс, адреналина море и сезон круглый год
Den Мастер (1933) 8 лет назад
Бодибилдингом! Потому что в жизни нет ничего лучше мышечной силы и их размера!!!
Олександер Гладыш Ученик (95) 8 лет назад
Тежолая атлетика.... начал с 5 класа.... по стопам деда иду... он мсмк... он меня тре\инирет.... я уже 1 взрослый розряд тринируюсь 1,5 года... хочю достичь того что и дед)
панас мухомор Знаток (301) 8 лет назад
баскетбол. развивает всё. абсолютно. прыжок, выносливость, мышечную масу, быстроту. да и интересное ето дело мяч поганять: багатое поле для фантазии
Варвара Просветленный (37104) 8 лет назад
плавание кролем и брасом! укрепление мышц, учащенное дыхание, много энергии.
Нора Ученик (207) 8 лет назад
Плаваньем-самый лучший вид спорта) советую)
влюблённая в небо. Мыслитель (8540) 8 лет назад
никогда спортом не занималась для соревнований или для карьеры... только для себя. )
занималась гимнастикой и танцами для развития пластики.
плаваниям для укрепления мышц и что бы не тонуть купаясь на море.)) )
много хобби есть и по мимо спорта. сейчас хочу пойти научиться за себя постоять в случае чего, только ещё не решила какой вид выбрать. и продолжаю танцевать (для поддержание пластики) и тренажёрный зал (для поддержания фигуры)
Источник: в здоровом теле - здоровый дух
Бренда К Мыслитель (5855) 8 лет назад
Плаванье кролем и легкая атлетика (спортивная ходьба) потому что ближайший стадион для бега рысцой в 5км.
Раньше бегала. Снега нет. А бег и плаванье мне вытачило все и совершенно БЕСПЛАТНО.
Раньше дома качала пресс-накачала.
А вообще при случае и волейбол и бадминтон и тренажеры (эллиптический). (лыжи -мечта)
Катя каратистка IKO Мыслитель (5149) 8 лет назад
каратэ киокушинкай. даже не знаю почему занимаюсь. просто в какой-то момент начала ходить на тренировки, без всякой причины, а сейчас уже не могу жить без тренировок.
НАИЛЬ УСМАНОВ Знаток (250) 8 лет назад
Регби
Единственный достойный спорт для мужчины!
Станислав Павлов Мыслитель (5939) 8 лет назад
пауэрлифтинг, потому что нравится
Амор Мыслитель (5164) 8 лет назад
Бодибилдинг, спорт настояших мужчин. Пошел за компанию с другом, от нечего делать. Друг давно уже не ходит, а я "подсел"!
КОРНЕТ Мудрец (14566) 8 лет назад
качалка, бассейн, бег, спарринги ( без правил) .