
Сколько вас здесь!...Вам че спать не с кем?.)))

Знакомый Мудрец (14313), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (207539) 8 лет назад
Мы уже днем выспались)))
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
В ЗЛО дежурим посменно?,,,)))))
Лариса Искусственный Интеллект (207539) Не))) Как получается))
Остальные ответы
Татьяна Каткова Гуру (2840) 8 лет назад
есть, но он так сладко спит, а я когда ложусь вечно мешаю спать)
Татьяна Палий Мастер (1685) 8 лет назад
А это что диагноз?!
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
Скорую вызывать?,,))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350900) 8 лет назад
.А сам!!!)) )
Чё просто математику любишь..))) вышел посчитать))) _смеюсь...
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
....серьезнее надо быть..)))))))))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350900) ..Мдя..наказать наверна меня нада))))))))))))))))))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
С кем то может и есть, но лучше быть одной :-)
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Не суй свой нос куды не надо:):):):)
Голубоглазка ) Мудрец (11769) 8 лет назад
не с кем ...)))
и чем дольше тут сижу, тем меньше шансов..)
Ирина Бойко Мастер (1312) 8 лет назад
Вы, похоже, тоже их наших рядов)))
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
На вахте...))))
Janna Искусственный Интеллект (431962) 8 лет назад
не с кем)))))))))))))))))))))))
ИннаПросветленный (31121) 8 лет назад
Блиииин, Жанночка, "5" ставить за такой ответ как-то неправильно, но поставлю))))
Janna Искусственный Интеллект (431962) спасибки, Инна))))))))))), а меня Алла заставляет теперь ставить запятые)))))))))))))))))))).
Вега Искусственный Интеллект (107201) 8 лет назад
угадал... сёдня точно не с кем.... дорогой в наряде.... хотя есть ещё кошка и собак....
Мой МИР!!! Гуру (4921) 8 лет назад
С вами сколько сможете.
человек с большой буквы Оракул (92606) 8 лет назад
есть и к нашей вящей радости не с вами, мы тут набираемся энергии и сил для успешного
проведения потрясающей ночи к счастью без вас
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
А я рад, что вы рады...)))))
Инна Просветленный (31121) 8 лет назад
Он утомился малость.. . день длиииинный выдался)