Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ATI HD5670 (1024) и монитор Samsung b2230w (22 дюйма)

DreamK1ller Знаток (308), закрыт 8 лет назад
До покупки Samsung b2230w (22 дюйма, расширение экрана 1680*1050) у меня был старенький монитор ЭЛТ (17дюймов, расширение экрана 1024*768) игры все шли без тормозов(короче всё было шикарно).
Я знаю что с новым монитором потребуется больше нагрузка на видеокарту.
Меня интересует сильно ли изменится производительность с новым монитором в играх или она будет незначительной?

Моя видеокарта ATI HD5670 (1024)
Процессор AMD Athlon(tm) x4 640 Proccesor 3.00 GHz
Оперативная память 4гб
Лучший ответ
Кар Кас Гуру (3360) 8 лет назад
не расширение, а разрешение!
С вашим изменением разница не велика, сил 5670 должно хватить!
Остальные ответы
Roman K Ученик (207) 8 лет назад
изменится хорошо, для большого разрешения нужно больше видеопамяти )
Сергей Валерьевич Мастер (2363) 8 лет назад
Видюха будит обсираться от такого разрешения

Будит тормозить что раньше летало
Лучшая Искусственный Интеллект (177451) 8 лет назад
перемнож разрешения и увидишь во сколько оно изменилось-в 2 раза, естессно на своей неигровой видюхе увидишь сразу падение фпс.
Источник: ку!
Sound Inc Мыслитель (5916) 8 лет назад
С увеличением разрешения меняется и нагрузка на видеокарту. Ты можешь поставить какое угодно разрешение в игре сам, и играть в нём. Зачем обязательно в родном мониторном?
Дмитрий Рогов Мыслитель (7605) 8 лет назад
HD5670 и на 22" даст жару, в игры на максимуме конечно не поиграете, но на среднячке - без проблем.