Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди не хотят идти на мое день рождение,как их заставить?Что я один что ли праздновать буду?

Пользователь удален Мудрец (11391), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (2326) 8 лет назад
попробуй слать угрозы
Остальные ответы
В.В.Путин Ученик (196) 8 лет назад
у меня мечта провести праздник одному-без жены и круга друзей с вип-праститутками
Ирина Мудрец (13296) 8 лет назад
попробуй умыться, причесаться и вежливо пригласить, а заставлять не надо.
ОКСАНА БИЛАН Ученик (206) 8 лет назад
В приглашениях надо фотку сменить.
Константин Шевня Просветленный (22078) 8 лет назад
Будь проще!. . и к тебе потянутся люди...
Елена Боева Мыслитель (7511) 8 лет назад
необходимо видимо покопаться в себе... что делаете не так... что люди отказываются идти к вам на праздник (
Владимир Святкин Знаток (470) 8 лет назад
Пора задуматься. По какой причине они отвергают твоё приглашение.
Александр Иванков Гуру (2506) 8 лет назад
зачем приглашать к себе людей лучше пригласи к себе друзей
Птиса Фыва Просветленный (34448) 8 лет назад
Да все равно придут, не отвертеться.
HеКот Краважадный Высший разум (118457) 8 лет назад
Обещай Лотерею с розыгрышем ценных призов:
1 место-автомобиль Бентли
2 место-дворец на Рублевке
3 место-"место" Президента РФ
Народу наберецо.... Однако, как их всех водкой напоить, а главно-чем закусОвать? Ну их нафик. Накрой Стол себе одному-зато с севрюжкой, ростбифом, коньяком/шампанским и, канеш, салатом-чтоп было куда голову преклонить:))))))))
Андрей Носкофф Гуру (3797) 8 лет назад
Рота автоматчиков тебе в помощь))))