
А твою авку с какой стороны смотреть правильно:):):):)? И шо она означат?:):):)

Riply Просветленный (42798), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бездельник Искусственный Интеллект (184357) 8 лет назад
она значит... что я дядька... а не тетка)
........ .Просветленный (42960) 8 лет назад
я пад сталом ))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
а там всё предельно ясно )))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Уже увы не могу менять... три дня одна и та же майл зараза!
ИРИНА Мастер (1287) 8 лет назад
со всех сторон можешь смотреть....
Татьяна Каткова Гуру (2840) 8 лет назад
"типа сейчас я накрашенная у компа сижу а совсем не в растянутой мужской футболке"))
=Клёпа= Профи (856) 8 лет назад
Постоять за себя и полежать за других.