Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Почему вы не отпускаете ПРОШЛОЕ????))

***Ураган Катрин а** Просветленный (24612), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
Я была там счастлива и любима...
crystal_starГений (98187) 8 лет назад
Здравствуйте, alex _____!))
Со Старым Новым годом Вас!)
Пожелания остаются прежние) Главное, чтобы они все исполнялись)
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) Доброй ночи, DREAM ) И Вас с праздником ))
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Это было...Чудесно было...НО надо жить дальше...И постараться быть счастливой..СЧАСТЬЯ Вам!!!Исполнения желаний!!!Оглянитесь,жизнь стОит того,чтобы ЖИТЬ!!!
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136091) 8 лет назад
Пусть идет на все 4 стороны. Свободно.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
у человека нет ничего кроме прошлого
даже любая мысль подуманная, она уже сразу в прошлом
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Надо жить НАСТОЯЩИМ...
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) вот пока вы это писали, оно уже стало прошлым. ну напрягите фантазию.
South Wind Мыслитель (5574) 8 лет назад
Я своё прошлое давно отпустила и забыла,
но нынешнее и не идёт и не отпускает...
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Оно придёт!!!.Настройтесь на позитив!!!Будьте счастливы!!!
E v A Просветленный (47873) 8 лет назад
оно меня не отпускает...
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...ТЫ его отпусти...
crystal_star Гений (98187) 8 лет назад
За прошлое не держусь. Но помню и не забываю.
Это уроки, своего рода, чтобы оказаться в будущем. Если это возможно...
GemelloОракул (71768) 8 лет назад
А в будущем мы и так все будем вне зависимости от прошлого и его уроков !!!
crystal_star Гений (98187) А оно есть - будущее?) Есть, есть - я знаю)
GemelloОракул (71768) 8 лет назад
Будущее есть всегда ---даже у человека приговореного к смертной казни !!!Просто будущее у нас с ним разное !
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Живите НАСТОЯЩИМ!!!Живы-здоровы,это уже хорошо!!!
crystal_star Гений (98187) Да... это самое главное в жизни, чтобы все были живы и здоровы.
КонстантинСамойлович Гуру (3356) 8 лет назад
Она ко мне прилипло, как банный лист к жопе.
Gemello Оракул (71768) 8 лет назад
Встречный вопрос . А может быть это ПРОШЛОЕ не отпускает меня, как я не стараюсь ???
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...ТЫ его ОТПУСТИ!!!
Gemello Оракул (71768) Я его не держу ---оно само приклеилось к сознанию отличным клеем !!!
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Отпустила..))
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Ууумничка!!!Счастья тебе!!!
Светлана Искусственный Интеллект (134655) Взаимно! Удачи!