Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я живу по заповедям, а жизнь меня снова и снова...

Мария Кисель Знаток (386), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёша Мыслитель (5803) 8 лет назад
Живи как хочется - хуже не будет.
А возможно и лучше станет...
Остальные ответы
Alim Kenj Мудрец (13327) 8 лет назад
По каким заповедям ?
Игорь Самойлов Мастер (1077) 8 лет назад
Претерпевший до конца - спасется!
Терранец Мастер (1469) 8 лет назад
Заповеди Христовы намного глубже по сути, чем Вы думаете.
Александер Просветленный (21272) 8 лет назад
Дорогой вы мой человек, заповеди были придуманы более 2000 лет назад, чтобы сохранить Римскую империю.
BreaD Оракул (91278) 8 лет назад
Вы судите Христа? !

Иоан. 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Источник: надеюсь, ответ понятен
Человек из Будущего Просветленный (24729) 8 лет назад
по заповедям жить труднее всего в миру, иди в монастырь, там легче
владимир бекчев Гуру (2931) 8 лет назад
ЗАКОН ВЕЛИЧЕСТВЕН И СВЯТ, а господь не обещал на этой земле что все будет хорошо. скорей наоборот, христос вообще не согрешил а его распяли, смысл соблюдения заповедей не в том чтоб тут хорошо пожить а в том чтоб с их помощью дойти до царствия божия. прочитай третий ответ он правельный
. Профи (619) 8 лет назад
Эти заповеди украдены иудеями из индуистской Книги Мёртвых, поэтому и жизнь Ваша так на них реагирует.
Наталья Просветленный (25459) 8 лет назад
Это тебе только кажется, что у всех остальных все хорошо.