
У вас тоже на работе спрашивают как с умных,а платят как дуракам?

Мираж Высший разум (511315), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
...и к тому же - за наши деньги мы же еще и дураки)))
Остальные ответы
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
Ага, работаешь как лошадь, бьют как овцу
Одна из двух Оракул (66991) 8 лет назад
Аха... Да с нами и с экрана разговаривают, как с дураками...
Афхоз Акилов Просветленный (36431) 8 лет назад
Кабинеты закрываются в день зарплаты, мы бы им и то швырнули.
Janna Искусственный Интеллект (431962) 8 лет назад
конечно нет))))))))))))) ) замечательная у меня работа)))))))))))))))))))))
Лишний Мастер (1169) 8 лет назад
умные на своей работе добирают с дураков!
Сережка Просветленный (24294) 8 лет назад
Внутренний предиктор (алгоритм) СССР гласит: насколько понимаешь, работаешь на себя, на сколько не понимаешь, работаешь на того, кто понимает больше!
ImВСЁpossible Просветленный (20975) 8 лет назад
Мы на своей работе спрашиваем с тех, кто платит.. . и нет проблем!