Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы подумали бы, если бы, попросив консультанта дать послушать звучание ноутбука...

Marielle Kabanova Гуру (2555), закрыт 8 лет назад
..обнаружили бы в папке аудиофайлов файл с названием "Я люблю сосать х?:*(())№";;:)(?й"??

ПС: я вчера с этим столкнулась при выборе ноутбука в магазине МВидео.
Дополнен 8 лет назад
ПС: это был второй по счету файл. Третий назывался "Я сосу... " (дальше я не успела прочесть :О) . Первая песня была нормальная.
Лучший ответ
Sam Fisher Гуру (4952) 8 лет назад
Я бы развернулся и ушел .
ИгорёликМудрец (14512) 8 лет назад
выходи за неё
Остальные ответы
sergey0729 Профи (522) 8 лет назад
кто то прикололся
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Я бы, пожалуй, не стала покупать этот ноутбук - мало ли что ещё любит программер, который его тестировал? ))
Marielle KabanovaГуру (2555) 8 лет назад
А я купила-на свой страх и риск. Надо бы его проверить до папы..а то мне и влететь от родителей может ни за что! :)
Белка Оракул (98701) Это точно, проверить надо! А то ведь папе не объяснишь... ))
Игорёлик Мудрец (14512) 8 лет назад
надо было попросить проиграть.
А вообще наверняка какой-то высер больного
Winter Мастер (1710) 8 лет назад
кто то поприкалывался над ноутом)) ) мне б интересно стало че там))
I g o r' Victorov Мастер (2304) 8 лет назад
Мир, наверно, вплотную подкатился к КОНЦУ.
И, похоже, в него упёрся (((:)))
А С ПОКУПКОЙ ПОЗДРАВЛЯЮ! =)
Marielle KabanovaГуру (2555) 8 лет назад
Я так думаю: хорошо, что людям хоть что-то нравится! :) Но вот только зачем это давать знать всем окружающим?