Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отреагируешь , если твоему мужчине начнёт строить глазки другая?

Hessen Ученик (127), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Агаша Мастер (2081) 8 лет назад
Если моему мужчине начнет строить глазки другая, значит у той другой глаз лишний)
Остальные ответы
Варвара Просветленный (37104) 8 лет назад
не получиться, пока еще мне не настроил глазки сколько нужно!))
Наталия Зима Гуру (3206) 8 лет назад
Покажу как я могу злиться!! ! Но лучше этого не видеть!!!
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Куплю очки потемнее ему и минус 7:):):):):) Пущай попробует в них смотреть:):):):)
Friendly Мастер (2133) 8 лет назад
я буду на его реакцию смотреть.
Источник: Мало ли кто на него смотрит, главное, что б он на меня смотрел))
Нафаня Просветленный (48431) 8 лет назад
порадуюсь за него и за неё. Положительные эмоции всегда большой плюс
"жемчужинк@"" Просветленный (22469) 8 лет назад
смотря где и при каких обстоятельствах. .
если на улице то никак, а если за столом в гостях, то по моему взгляду он поймёт что к чему..