
Как назвать блудливого мужа???

$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Грон Оракул (62330) 8 лет назад
Назови меня тихо по имени
Ключевой водой напои меня.. .
Отзовется ли сердце безбрежное
Несказанное, глупое, нежное?
оптимисткаПросветленный (45372) 8 лет назад
браво, Грон! Критика и самокритика движущая сила нашего общества:)
Грон Оракул (62330) А то! )))
Остальные ответы
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 8 лет назад
В Китае их называют просто: Бляо Дун )))
Dryope Мудрец (17805) 8 лет назад
а какая характеристика еще нужна? предложите вместе сходить.. . может, опомнится
А.Н ЕВ Оракул (84047) 8 лет назад
Вот только не надо на кобелей намекаь!
Одна из двух Оракул (66991) 8 лет назад
Гнать его надо, а не называть)))
Greg Мастер (1710) 8 лет назад
Блудуж! Письколиз! Самотык с ногами!
оптимистка Просветленный (45372) 8 лет назад
членистоногий: куда член, туда и ноги:)