
как скрыть свои фото от посторонних

Ирина Скорич Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (424851) 8 лет назад
1."Ещё" - справа от аватара
2.Фото или Видео
3.Карандаш справа от альбома
4.Во всех строчках выставляете те параметры, что вам необходимы.
5.Сохранить.
Остальные ответы
maxım smırnov Мастер (1189) 8 лет назад
ты бы хотя бы где написала !?
Dionis Мудрец (17520) 8 лет назад
Манитор прикрой чем нибуть!
=== Просветленный (26567) 8 лет назад
альбом с фото-свойства
Кобель Мелкий Мыслитель (5297) 8 лет назад
Альбом фото пароль и пароль только тому кому надо. А проще пересылать фото по почте тому кому хочешь. А еще проще приди к нему сама.
Д К Мастер (1182) 8 лет назад
Проще убрать фотографии и поставить картинку и все