Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не дано познать Бога фанатикам религии и атеизма, ведь среди них много не глупых людей ?

Саша Верд . Просветленный (22665), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Loratus Искусственный Интеллект (111687) 8 лет назад
Среди фанатиков не может быть неглупых людей. Фанатизм - следствие ограниченности.
Саша Верд .Просветленный (22665) 8 лет назад
В каких-то сферах очень даже может быть.
Loratus Искусственный Интеллект (111687) Например?
Остальные ответы
Дамир Гилязов Мыслитель (7560) 8 лет назад
"Бог - это Господь смиренных, несчастных, угнетенных и отчаявшихся, тех, у кого не осталось в жизни ничего" Мартин Лютер Кинг
Саша Верд .Просветленный (22665) 8 лет назад
А кто это?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612017) 8 лет назад
Это вы высоким библейским слогом так выражаетесь?
Типа "И познал Иосиф жену свою"?

Как-то мне не хочется этого бога "познавать". Оринтация не позволяет.
Саша Верд .Просветленный (22665) 8 лет назад
Ты мил друг мог не отвечать.
Твой ответ на Аве.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612017) Тебе, конечно приятнее если бы вымер я, а не ты! Но факт: я жив, а твое чучело - в музее! И твоему богу там место.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (107160) 8 лет назад
Ввиду отсутствия сей персоны.
Саша Верд .Просветленный (22665) 8 лет назад
Юра, а может не надо искать персону ?
Татьяна Пиотух Просветленный (33807) 8 лет назад
Бога познают не умом, а неким, "шестым", чувством. Но прежде нужно иметь желание познать Бога. У фанатиков от атеизма его нет. А "фанатики" Православной веры, если их "фанатизм" заключается в любви к Богу и желании угодить Ему, Его уже познают.
СергейЗнаток (301) 8 лет назад
у фанатиков от атеизма оно есть, но заглушено
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ Просветленный (34032) 8 лет назад
Фанатики познают через шизофрению.
Сергей Знаток (301) 8 лет назад
Дано всем, не все принимают
Саша Верд .Просветленный (22665) 8 лет назад
Фанатикам НЕ дано.
Сергей Знаток (301) В фанатике тот же образ Божий... уподобление по другому происходит
Alim Kenj Мудрец (13327) 8 лет назад
у некоторых сердца слепые, немые, глухие, не разумеют.. .
многих горький опыт псевдохристиан и иудеев заставил отвернуьтся...
Atmanam ViddhiПросветленный (25500) 8 лет назад
И опыт мунафиков, кстати.
†странник Просветленный (30498) 8 лет назад

Мало быть неглупым человенком.
Сердце и помыслы надо сохранять в чистоте.
Страсти и похоти собственные смирять.
Не давать в обиду и на поругание души своей потому как, душа принадлежит Богу.
Источник: Слава: Отцу и Сыну, и Святому Духу. Во веки !..
Саша Верд .Просветленный (22665) 8 лет назад
Не знаешь , Ты , ни Отца, ни Сына, ни Духа.
Но , Ты сам хорошая иллюстрация к вопросу.
†странник Просветленный (30498) Вразуми, ежели знаешь как. Только без ереси толерастных конфессий, ежели сможешь.
Кроха Тарсянин Мыслитель (7864) 8 лет назад
Они заложники своего ума и не могут освободиться, чтобы перейти у духовному образу жизни и остаются на нижнем-бездуховном уровне. Это их беда.