
мой опять на жралси как свинья че делать?

Бережная Профи (770), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марианна Быстрицкая Оракул (94814) 8 лет назад
закрой клетку, выключи свет, пусть храпит до утра
Остальные ответы
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
Выгоните из дома, как собаку
БережнаяПрофи (770) 8 лет назад
жалко
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
к корыту вести ! :-) ※ᇫ☆ᇫ※
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
... нажрался уже как следует? Колоть пора)))
Рыжик Мыслитель (9755) 8 лет назад
Мне бы такую! ! Жену! ! Она стока есть дает!!!! Прямо как свинье - МНОГО!!!! Пугачёва всегда отличалась Щедростью!