Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли пить шампанское с горя?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ля Ночка Просветленный (38927) 8 лет назад
Если есть шампусик, ещё не горе...
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
А какое горе-то? Водка кончилась? :))
Eho Au Просветленный (43413) 8 лет назад
Если хочется - то можно.
Александр Иванков Гуру (2506) 8 лет назад
убери своего горя ведь на нем не удобно пить шампусик а вообще как тебе по вкусу
Linocka Alinocka Просветленный (33892) 8 лет назад
а что бы еще горше было закусывай его селедкой, смазанной горчицей
ирина улыбина Мыслитель (5409) 8 лет назад
это не выход с ситуации-лучше поплакать и выспаться
клава иванова Оракул (71724) 8 лет назад
лично мне-проблематично... с горя в одиночестве-я так и буду сидеть перед закупоренной бутылкой и мне будет все горше и горше.... я не могу их открывать-ни разу не пробовала это делать и боюсь....
Узорчатое Сердце Снусмумрика Мудрец (14139) 8 лет назад
Это слабость и зомбирование, раз начинают пить алкоголь от горя!
Кири - Кири Гений (98687) 8 лет назад
Не стоит ...)))
Лишняя жидкость не к лицу девушкам.. .
Даже " с горя ".
С. Рейли уважал единственноопарвданный повод в России для употребления не во зло алкоголя ...
;-) Крепкоградусодержащего ( именно )...
Это как раз боль сердечную притушить ...
Смягчить ...
Усыпить, отодвинув ее на время анестезией.
Источник: ...))) Утра раннедоброго, Шпрота !