Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать анимацию?

Коньяк Мыслитель (5984), закрыт 13 лет назад
Оч хочется, а как не знаю.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
берёшь блокнотик, листов так на 100 и карандашиком, карандашиком :))
Остальные ответы
Ayaz Мастер (1819) 13 лет назад
С помощью Фотошопа
Песик Владислав Мастер (1750) 13 лет назад
*

http://wanhelsing20101.mylivepage.ru/files/* Abrosoft FantaMorph Deluxe Edition *.rar

** AbrosoftFantaMorphDeluxeEdition **

Отличнейшая программа для создания роликов, клипов . +русс + кейган .