Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как делается ЗЕФИР, и из чего вкуснее бывает?

A. F. ® Qualité Гений (51683), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Благодарю за ответы.
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) 8 лет назад








A. F. ® QualitéГений (51683) 8 лет назад
Идеальный ответ! Всё изложено в более широком понимании, красиво иллюстрировано и с приемлемым рецептом. Спасибо! )
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) Рада что понравилось!! Спасибо за вопрос!!
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Настоящий зефир делается на основе агар-агара
Александра * Ученик (143) 8 лет назад
Сахар+ванильный сахар+желатин+сода+лимонная кислота, я так делаю)
Получается вкусным)
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
пектин. белок и сахар. вместо пектина яблочная подварка.