Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за трогательная забота?+++)

КАТЕРИНА Высший разум (128522), закрыт 8 лет назад
Буду каждый день ждать, пока ты придешь с работы, а когда тебя нет - буду представлять твои руки, твое лицо, твою красную лысину…
Лучший ответ
М,В. Оракул (82834) 8 лет назад
это мясорубка бухгалтеру шептала)))))))))))
Остальные ответы
Ловер Соул Профи (781) 8 лет назад
Ваниль, мать его.. .
Красную лысину.. . Член???
Ашот Акопян Мастер (2391) 8 лет назад
Красная лысина это то об чем я подумал? О_о
Обращение к парню или к девушке ?
Дмитрий Мастер (1607) 8 лет назад
Ужас! Особенно красная лысина....
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Вашего любимого каждый день за ноги, головой по лестнице домой доставляют? Отчего лысина-то красная?
Машка Вредная Ученик (176) 8 лет назад
Катя наверное когда любишь, то любой кому то показательный недостаток становится таким милым когда скучаешь по человеку и живешь им. Мы ж все влюбленные такие слепые))))