
когда в тебе чилен тудым-сюдым ходит,влаги и хлюпанья многа?) просто интересно)

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973098) 8 лет назад
По разному.... от силы возбуждения зависит - с долгой прелюдией -обильная влага
Жестко.... без прелюдии - умеренное кол-во смазки, увеличивается ток в процессе)))
Источник: Интерес удовлетворила?))
Остальные ответы
Алёнка... Искусственный Интеллект (110237) 8 лет назад
если я напишу что не хлюпает. . потому что там всё боле мене в порядке и порой весьма даже тесно ему. . ты ж всё равно не поверишь. . и напишешь гадость. . поэтому я отвечать не буду))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254559) 8 лет назад
почему не поверю?)верю,бывает и так)