Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ели человек устал и не понимает что говорит то что Вы ему говорите:)))?

[на своей волне] Высший разум (100186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Хлопина Гуру (3641) 8 лет назад
Тебе нужно пойти отдохнуть ; поспать .
Остальные ответы
Александр Мастер (1861) 8 лет назад
Ура, я первым ответил!
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
Иди спать .. говорю.. . ты устал и меня не понимаешь ...)
Елена Кукушкина Оракул (59937) 8 лет назад
Говорю спасибо за бездну ценной информации.. . :-) И прошу с этого места рассказать поподробнее!..
Antarius2016 Мастер (1542) 8 лет назад
Отдохни или давай поговорим позже.
По большей части что сказать такому человеку складывается из многих факторов. ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО.
RW Просветленный (22246) 8 лет назад
Я говорю следующее : Человек - это потрясающее существо! В начале своей жизни он жертвует своим здоровьем для того, чтобы
заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При
этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается
настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет
так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что так и не успел нормально пожить !
... Профи (670) 8 лет назад
ничего не понимаю, я устал говорить
RWПросветленный (22246) 8 лет назад
неплохой коммент ! Браво !