Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что по вашему одиночество? и каким оно бывает?

юлия болтьян Мыслитель (9529), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152940) 8 лет назад
Одиночество.
Мы так много говорим о нем… Но…
Когда сутками молчит телефон – это не одиночество. Это – "не те" друзья.
Когда ты слышишь как тикают часы – это не одиночество. Это – много свободного времени.
Когда некого ждать – это не одиночество. Это – пессимизм.
Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это не одиночество. Это – неуверенность в себе.
Когда тебе не с кем поговорить, и ты начинаешь разговаривать с собой – это не одиночество. Это – болезнь.
Когда ты плачешь целыми днями в пустой квартире – это не одиночество. Это – депрессия.
Когда ты думаешь, что никто тебя не понимает – это не одиночество. Это – эгоизм.
Когда хочется кричать от безысходности – это не одиночество. Это – боль.
Когда ты никому не нужен – это не одиночество. Это – самообман.
Одиночество – это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Остальные ответы
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
это когда ты чувствуешь что тебя не понимают .
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
а если все понимают и всем пофигу это что?
Падре Искусственный Интеллект (196310) это то же самое , так как никому не до тебя .
Татьяна Каткова Гуру (2840) 8 лет назад
это состояние души. у меня сейчас есть парень но нет друзей, чувствую себя одиноко
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
а парень не друг ни разу да чисто только секс?
Татьяна Каткова Гуру (2840) не все вещи можно обсудить с парнем. Женскую ерунду надо с кем-то обсуждать.
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (119000) 8 лет назад
Тихим.... после слёз и Привет, Пока
Безмолвным.... где-то слышна только тишина
Принц нищеброда © Мыслитель (9685) 8 лет назад
Это самое плохое что может случится с человеком
анастасия станчулова Ученик (234) 8 лет назад
Одиночиство - это замечательная вешь, но главое чтобы рядом был человек, которому можно было бы рассказать, какая замечательная вешь одиночиство...))))))))))
Олеся Николаева Мудрец (10087) 8 лет назад
Не поклеенные обои, грязная посуда в раковине и включенный сутками компьютер с интернетом.
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276736) 8 лет назад
А знаете вы, что такое
Женское одиночество?
Когда в одеяле двое,
Но прижиматься не хочется.. .
Когда посреди кровати
И ночи посередине,
Вся голова, как в вате,
В гримассе лицо застынет.. .
Когда за спиною стенка
Холодная очень, твердая.. .
В бульоне размокшая гренка,
Такая совсем не гордая.. .
Любимая книга закрыта
Вторую неделю, кажется.. .
Не сшитое платье забыто,
А тушь по щекам размажется.. .
Когда нервный смех взорвется
На старую пошлую шутку.. .
А если душа шевельнется,
То лишь на секунду, минутку.. .
И если в работе по горло
С утра и до поздней ночи.. .
А глупых, пустых ухажеров
И тело уже не хочет.. .
Когда с телефоном в обнимку
Не спишь, только чутко дремлешь... .
Кокетство вдруг стало ужимкой
Но все же его приемлешь.. .
Когда зеркала правдивы,
И к стенке лицом повернуты.. .
Когда комплименты лживы,
Но шторы в душе задернуты.. .
Когда в холодильнике пусто
Но в баре вино хорошее.. .
Когда поначалу вкусно,
А после лишь счет запрошенный.. .
Когда за зимою осень,
А следом опять зима.. .
Когда никого не просишь,
А только лишь "я сама"...
Вы знаете, что же такое
Женское одиночество?.. .
Когда уже жить не стоит
Да и не очень хочется... .
Елена Мастер (2470) 8 лет назад
Бывает хорошее - когда сидишь и всю ночь пишешь музыку... НИКОГО не надо, НИКТО не мешает. Плохое - это когда не один, а все равно -одиноко.
Анатолий Цой Знаток (466) 8 лет назад
Одиночество такая же необходимая вещь как и общение!!! Оно дает возможность уйти от шума чужих мыслей и по настоящему услышать себя!!!
Марина Кренделева Мыслитель (7123) 8 лет назад
Я твоё одиночество
Здравствуй,
Заполняю собой суету твоих дней,
Властвуй.
Вот твои сигареты,
Кури.
Я буду вдыхать дым твоих сигарет,
Гори.
Беги по переулкам,
Не отпущу,
Гони меня прочь, бей и топчи,
Прощу.
Говори мне про боль,
Не проймёшь,
Я буду цинично смеяться,
И не заткнёшь.
Убей свои чувства,
Прошу,
Я буду с тобой до конца,
А потом задушу.
Ты теперь вся моя,
Веришь?
И не надо так много пить,
Бредишь.
Я же твоё одиночество,
Помнишь?
Сама же пришла ко мне, а таперь
Гонишь.

© Copyright: Марина Кренделева, 2009
Свидетельство о публикации №1904050308