
А если полгода не было секеса-то фуй безработный?И ему надо пособие платить!???

Воробьёв Алексей Просветленный (24333), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
илья кузнецов Мудрец (10215) 8 лет назад
Дык, это ж надо фуй на биржу труда нести, оформлять.. . Тогда - безработный.. .
А так - тунеядец...
Остальные ответы
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
А у него хоть прописька-то осталась?
Источник: БОМЖ
Павлик МорозовМастер (1719) 8 лет назад
Нет, ночует где придется :)
Alxy Мудрец (10111) Это ужасно! Но хоть в тепле? Или в придётся - фригид?)))))
Марина Суркова Мыслитель (8648) 8 лет назад
безработный.... скорей уж БОЛЬНОЙ!
Александр Пирс Мастер (2134) 8 лет назад
Так может его.... того - на принуд. работы ?
Олег Аляев Мастер (2404) 8 лет назад
Главное ориентацию не потерять.