Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изменилось ли Ваше отношение к людям ( с возрастом) и в какую сторону?. .

Татьяна Чупрова Гуру (2638), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Тихомиров Мыслитель (9452) 8 лет назад
в левую
Татьяна ЧупроваГуру (2638) 8 лет назад
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ответ, александр!!!!
Остальные ответы
Марина Олехнович Просветленный (46186) 8 лет назад
Да, не единожды обманувшись в оных, теперь более избирательна в своих привязанностях .
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 8 лет назад
Да. К сожалению не в лучшую. Да и сам я стал...
Eho Au Просветленный (43413) 8 лет назад
Стало более терпимым (менее максималистским)
Ира Искусственный Интеллект (115450) 8 лет назад
В принципе изменилось. И в принципе не в лучшую. Хотя есть и исключения.
Linocka Alinocka Просветленный (33892) 8 лет назад
в худшую, увы, слишком много разочарований
виталий павличук Гуру (4667) 8 лет назад
стал различать краски, оказывается не все люди чёрные снаружи и внутри
HеКот Краважадный Высший разум (118457) 8 лет назад
В хорошую-не хочецо к ним относиться:)
Источник: НеКот
Татьяна ЧупроваГуру (2638) 8 лет назад
ОТЧЕГО же не хочецо? Вы "Краважадный" но скромный, НеКот?
HеКот Краважадный Высший разум (118457) :)Ну,типо тово:)Мы ж,НеКоты-инопланетяне,нафига нам относицо?:)Мы пешком постоим,пока не надоест-и домой:)
Мария Кисель Знаток (386) 8 лет назад
Любил всех- сейчас только себя.
Лена . Искусственный Интеллект (121154) 8 лет назад
Просто я от них ничего не жду взамен, а полагаюсь только на себя
Dom1no Мыслитель (5053) 8 лет назад
чем старше становлюсь - тем больше ненавижу людей
R.B. Просветленный (20313) 8 лет назад
Да и, к сожалению, не в лучшую....
Serg Havr Искусственный Интеллект (167158) 8 лет назад
Все когда-то были детьми, всех старшие ограничивали. Все хотели прав и свобод, все хотели быстрее повзрослеть. До определенного возраста жить становится лучше и веселее, шея становится толще и длиннее, а потом права начинают постепенно уменьшаться к уровню пионеров и пенсионеров.
Игорь Высший разум (101544) 8 лет назад
С возрастом стал более я терпеливым, ушел максимализм... теперь есть опыт, иногда сразу чувствую куда может привести общение с тем или иным человеком. Много трудностей было на моем жизненном пути, людей встречал самых разных, иногда не очень хороших, но не озлобился, не стал относиться к людям хуже, хотя занозы в душе и остались...
Вера Пономарёва Просветленный (21556) 8 лет назад
Перестала ждать от жизни чудес и стала здоровым циником.