Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сменить пароль?

Игорь Малков Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Высший разум (170416) 8 лет назад
меняйте пароль в настройках почты, или тут http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass с начала вводите текущий пароль, далее 2а раза новый, и код на картинке, и сохраните изменения!
Остальные ответы
Гриб Молочный Мыслитель (5879) 8 лет назад
в настройках
Личный кабинет, Изменить настройки
Д К Мастер (1180) 8 лет назад
Заходишь в почту, настройки - сменить пароль, не находишь если то тут http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass