Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда нет лимузина, на чём лучше венчаться ехать на дрожках или линейках, колибере или может на гитаре?

Limir Просветленный (29542), закрыт 12 лет назад
И вообще как разлечить этот вид русского транспорта, это же не мерседес с запорожцем, где понятно, что лучше, а тут целая маррока!
Лучший ответ
lara shushu Просветленный (21371) 12 лет назад
LimirПросветленный (29542) 12 лет назад
Ну да, это мотор, но мне кузов посолиднее нужен. А у кого кузов солиднее у дрожек или линеек, а может у колибера...я вот не разбираюсь, а мне с ответом определиться как-то надо!!!
Остальные ответы
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80970) 12 лет назад
некоторые и на "девятках" венчаются. . что вас собсно смущает?
LimirПросветленный (29542) 12 лет назад
Смущает, что не могу выбрать, что лучше, дрожка или линейка, а может Колибер? Мотор то ясно один, марки "кобыла" а вот кузов чтобы посолидней...?Ну подскажите, пожалуйста!
Linocka Alinocka Просветленный (33890) 12 лет назад
а что у меня друзья пролетку заказывали, запряженную тройкой лошадей, какой там лимузин, это круче!
LimirПросветленный (29542) 12 лет назад
Ну летом и на телеге можно, а сейчас зима, холодно, вот не знаю какой кузов солиднее линейки или дрожек, а может колибера. Вообще эти марки гужевого транспорта чем отличаются?))))
Linocka Alinocka Просветленный (33890) сани, запряженные лошадьми
марья искусница)) Мудрец (11620) 12 лет назад
а на тракторе слабо
LimirПросветленный (29542) 12 лет назад
Трактора у нас нет в деревне, после распада СССР не заводится. Остались только линейка, дрожки и колибер... Спрашивают, что я хочу, а я не знаю что солиднее((((
Кристина Профи (773) 12 лет назад
я бы не советовала открытую старинную машину или открытую карету, они едут медленно, все будут пялиться на вас как на рыб в аквариуме, прическа невесты испортится, она будет злая.
Лучше всего любую современную машину, лучше с тонировкой.
Похожие вопросы