Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда что в Москве Химки - какой то особенный район о своими традициями, неписанными правилами поведения?

Маньяк Автостопщик Мыслитель (5374), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Да что вы мне обьясняете где Химки я что не знаю как будто 200 км от Москвы - фактически же там и границы нету
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (154326) 8 лет назад
Химки - это не Москва, а Московская область. Другой регион.

Остальные ответы
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 8 лет назад
Нет. Да и Москва ли это.
Источник: Родился на Арбате.