
Свинья-свинина, баран-баранина и т.д.!!!А мясо человека как называется?!!

АКАКИЙ К@LLИSTRATOВИЧ Просветленный (23901), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
«ИНТЕРЕСУЮЩАЯСЯ» Просветленный (20621) 8 лет назад
ПИПЕЦ ...НУ И ИНТЕРЕСЫ У ТЕБЯ? то как блины печь ...то вот теперь !!!Рецептик как готовить" человечину" не подкинуть ))))))))))
Источник: мне самой страшно ...
АКАКИЙ К@LLИSTRATOВИЧПросветленный (23901) 8 лет назад
Извини! Просто раньше каннибализмом увлекался! Щас нет!!!
АКАКИЙ К@LLИSTRATOВИЧ Просветленный (23901) А рецептик подкинь!!!
Остальные ответы
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Скотина?
Источник: людофоб
Роман Кириллов Гуру (4763) 8 лет назад
Его не едят, что бы у него было название