Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос внутри....

Антонина Ученик (67), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Что можете сказать о нем-как сложится судьба, что ждет в личной жизни, в работе?
Лучший ответ
ЭЛЬМИРА Гуру (3746) 8 лет назад
В личной жизни будет утрата, предательство, разочарование. Человек податливый. Любит постоянство. Каждый день разложен по полкам. В личном, будут отношения, но они не увенчаются успехом. Ссоры, притирка друг к другу... нет взаимопонимания... В дальнейшем семья, 2 ребёнка, не плохой заработок.
Остальные ответы
Настя Андреева Знаток (359) 8 лет назад
человек с большими задатками в плане карьеры. девушка рядом будет, но не вы, вижу блондинку.