Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тес кто читал книгу "Продавец воздуха"... Смогли бы вы вкратце описать весь рассказ? Лунь читать всю хрень...

hayoshimanoci yoshavupaloiya Гуру (3447), закрыт 12 лет назад
Недавно просто я задавался вопросом по этой теме и мне посоветовали почитать это. Но я не любитель читать сотни запутанных многообразных слов описывающих множества многогранных мелочей сопутствующих сути всего рассказа уже не маленькой книги.
Вопрос мой был такой.. .
http://otvet.mail.ru/question/69623606/
Дополнен 12 лет назад
Та*м* опечатки ))
Тем кто читал книгу "Продавец воздуха"... Смогли бы вы вкратце описать весь рассказ? Л*е*нь читать всю хрень...
Лучший ответ
Иван Ильич Давигаденко Просветленный (36535) 12 лет назад
На Земле стал разрежённым воздух.
Оказалось, что гад-америкос тайно построил на севере СССР завод по консервированию воздуха . Затем он стрелял этими шарами со сжатым воздухом по Марсу, а марсиане ему стреляли назад золотом . Сделка у него была с марсианами по снабжению Марса воздухом.
На этот завод случайно попадают два наших совка и начинают бороться.
Профессора, научного руководителя этого проекта, заела совесть ( совки постарались ) , и он устроил взрыв в хранилище воздуха.
Воздух вернулся в атмосферу, люди задышали, Совок победил гада-америкоса.
Остальные ответы
Михаил Зазерский Мастер (1671) 12 лет назад
чувак крал воздух вентилятором и в конце лопнул.
hayoshimanoci yoshavupaloiyaГуру (3447) 12 лет назад
ага! тоесть людям приходилось покупать воздух у того кто его и воровал?
Ну это тогда ваще бредятина, сплошная фантастика...
я спрашивал нечто более реальное. Нечто такое, что могло бы произойти на самом деле, в виде катаклизма или что либо вроде чего либо такого.
Каким образом воздух сделают платным?
Михаил Зазерский Мастер (1671) Если в виде катаклизма, то например резко понизится содержание кислорода в атмосфере. И поползешь за дыхательной смесью. Фирмы ГазПром.